Скачайте игру Gardenscapes: New Acres на ПК & #038; Mac | Коды и хаки

Gardenscapes - бесплатная игра-головоломка, выпущенная в 2016 году компанией Playrix. С другими международными хитами, такими как Township, Fishdom и HomescapesМы считаем, что Gardenscapes также станет хитом! Вместо создания причудливых платных игр высокого класса Playrix фокусируется на казуальных играх для массовой аудитории с играми Match-3 и городскими симуляторами. Успех этих игр от Playrix помог ей стать одной из самых быстрорастущих компаний в России. Так что, если вы еще не играли в эту игру, обязательно загрузите ее на свой ПК с Windows или Mac.

 

Играть в Gardenscapes на вашем компьютере!

 

С момента успеха Candy Crush в 2012 году, в жанре «Головоломка» не было хорошего конкурента до появления Gardenscapes. И действительно, Gardenscapes выиграл награду «Игра года» на Facebook’s в 2016 году. Список лучших игр года на Facebook’s отличается от большинства публикаций о хардкорных играх. Приоритет отдается темам, которые может играть самая широкая группа людей на любом устройстве, включая ПК, планшеты и смартфоны. Gardenscapes доступен для iOS, Mac OS, Android, Facebook и Nintendo 3DS. И теперь вы также можете скачать игру на свой компьютер без входа в Facebook!

 

Игра дает игрокам освежающий поворот в их типичной игре «три в ряд» благодаря уникальным элементам симуляции. Игроки приветствуются дружелюбный дворецкий, Остини вы будете на пути к восстановлению некогда прекрасного сада в особняке, который вы унаследовали. Отправьтесь в это удивительное путешествие по восстановлению и украшению сада. Познакомьтесь с людьми в вашем районе и разгадайте историю между разными персонажами в Gardenscapes.

 

Элементы управления в Gardenscapes просты в использовании. Просто поменяйте местами две соседние части головоломки и сделайте ряд или столбец по крайней мере из 3 последовательных частей, чтобы очистить части. Наш раздел руководств дает представление о различных доступных уровнях и способах их решения. Есть также разные цели для каждого уровня. Некоторые могут потребовать, чтобы игроки нашли садовых гномов, в то время как другие требуют, чтобы игроки собрали определенное количество частей головоломки.  

 

После того, как вы пройдете все уровни матча-3, вы будете награждены одной звездой, которая затем может быть использована для выполнения задач в вашем списке «To-Do» и прохождения сюжетной линии. Новые участки сада также будут разблокированы по мере прохождения игры. Решите, как вы хотите, чтобы сад выглядел! Есть много разных вариантов, которые вы можете выбрать! Будь то дизайн фонтана или цвет скамей, пусть ваше воображение иссякнет! Вы также можете изменить дизайн, когда вы хотите за небольшую плату.

 

Gardenscapes также выводит социальное взаимодействие на новый уровень! У вас есть возможность взаимодействовать с внутриигровыми персонажами и подружиться с ними. Следите за обновлениями в социальных сетях игровых персонажей на планшете, который Остин подарил вам в первый день. Поиграйте с любимой собакой Austin’ и прекрасно проведите время в стране Gardenscapes.

 

Получите ответы на все свои острые вопросы на нашем Раздел базы знаний, Узнайте все, что вы хотите знать об игре! Узнайте, как вы можете получить больше монет, больше звезд и больше жизней с нашими читами и хаки!

 

Loading game information...


 

Загрузите игру сейчас и начать играть в Gardenscapes!

Особенности игры

  • Захватывающий геймплей
  • Простые в использовании элементы управления, просто поменяйте местами и сопоставьте
  • Примите участие в процессе восстановления и украшения вашего виртуального сада
  • Более 1000 уровней для прохождения
  • Подружитесь с внутриигровыми персонажами
  • Играть с собакой Остина

В игру Gardenscapes можно играть бесплатно, хотя некоторые игровые предметы можно купить за реальные деньги.

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот Gardenscapes
Скриншот Gardenscapes

Скачайте игру Gardenscapes: New Acres на ПК & #038; Mac | Коды и хаки

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Download Gardenscapes: New Acres game on PC & Mac | Cheats and Hacks

Gardenscapes is a free-to-play puzzle game released in 2016 by Playrix. With other international hits such as Township, Fishdom, and Homescapes, we reckon that Gardenscapes will be a big hit as well! Instead of creating fanciful high-end paid games, Playrix focuses on casual games for the mass audience with Match-3 games and town simulations. The success of these games from Playrix has helped it become one of Russia’s fastest-growing companies. So if you have not played this game, be sure to get it here on your Windows PC or Mac.

 

Play Gardenscapes on your PC!

 

Ever since the success of Candy Crush in 2012, there hasn’t been a good competitor in the Puzzle genre until Gardenscapes appear. And in fact, Gardenscapes won the Facebook’s Game of the Year award in 2016. Facebook’s list of the top games of the year is different from most hardcore game publications. It puts a priority on titles that the widest group of people can play on any device, including PCs, tablets, and smartphones. Gardenscapes is available on iOS, Mac OS, Android, Facebook, and Nintendo 3DS. And now, you can also download the game on your PC without logging into Facebook!

 

The game gives players a refreshing twist in their typical match-3 game by incorporating unique simulation elements. Players are greeted by the friendly butler, Austin, and you will be on your way to the restoring the once-beautiful garden in the mansion that you have inherited. Embark on this amazing journey in restoring and decorating the garden. Meet the people in your neighborhood and unravel the story between the different characters in Gardenscapes.

 

The controls in Gardenscapes are easy-to-use. Simply swap two adjacent puzzle pieces and make a row or column of at least 3 consecutive pieces to clear the pieces. Our guides section provides insights on the various levels available and how to solve them. There are also different goals for each level. Some may require players to find the garden gnomes, while others require players to collect a certain number of puzzle pieces.  

 

After you have completed each match-3 levels, you will be awarded one star which can then be used to complete the tasks in your “To-Do” list and progress through the storyline. New areas of the garden will also be unlocked as you proceed in the game. Decide how you want the garden to look like! There are many different options that you can choose! Be it the design of the fountain or the color of the benches, let your imagination run wild! You can also change the design whenever you want at a small cost.

 

Gardenscapes also brings social interaction to another level! You have the opportunity to interact with the in-game characters and make friends with them. Track the social media updates of the in-game characters on the tablet that Austin gave you on Day 1. Play with Austin’s pet dog and have a great time in the land of Gardenscapes.

 

Get all your burning question answered at our Knowledge Base section. Find out everything you want to know about the game! Learn how you can get more coins, more stars, and more lives with our cheats and hacks!

 

Download the game now and start playing Gardenscapes!

Summary
Review Date
Reviewed Item
Gardenscapes
Author Rating
51star1star1star1star1star

Game Features

  • Highly addictive gameplay
  • Easy-to-use controls, simply swap the pieces and match
  • Take part in the process of restoring and decorating your virtual garden
  • More than 1000 levels to complete
  • Make friends with in-game characters
  • Play with Austin's pet dog

Gardenscapes is free to play, though some in-game items can also be purchased for real money.

Check out these game screenshots.

Gardenscapes Screenshot
Gardenscapes Screenshot

Download Gardenscapes: New Acres game on PC & Mac | Cheats and Hacks